ЕГУ им. И.А. Бунина » Новости университета » ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ


21-24 ноября 2017 г. на базе Елецкого государственного университета прошёл Открытый математический турнир – всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием. Год назад в рамках государственного задания при поддержке Министерства образования и науки была создана платформа mathtourn.elsu.ru, на базе которой состоялся первый Турнир – тогда в нем приняли участие более 800 обучающихся 8-11 классов Российской Федерации.

 

В этом году география значительно выросла. Участие  в турнире приняли более 1100 человек из 64 регионов РФ и стран ближнего зарубежья –  Украины, Белоруссии, Монголии. 21 числа состоялся отборочный этап, в котором участникам предлагались задания с кратким ответом – от самых простых до достаточно сложных. К участию в заключительном этапе были допущены 160 школьников. За 4 часа предлагалось предоставить полное решение пяти непростых задач.

 

Поздравляем победителей!

5 класс:

- Чевыкалов Сергей Андреевич (Архангельская область);

- Мусина Аделина Руслановна (Республика Башкортостан);

- Хлыстов Григорий Андреевич (Республика Башкортостан);

- Виноградов Николай Александрович (Санкт-Петербург);

- Гагарина Алёна Александровна (Республика Башкортостан);

- Тесленко Владислав Дмитриевич (Вологодская область).

 

6 класс:

- Фролова Наталия Сергеевна (Липецкая область);

- Ибрагимов Амир Салаватович (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра);

- Первышин Роман Васильевич (Архангельская область);

- Клеников Павел Сергеевич (Липецкая область);

- Гагарин Егор Александрович (Республика Башкортостан);

- Кобыляцкий Иван Александрович (Ставропольский край);

- Подгузов Иван Андреевич (Республика Башкортостан).

 

7 класс:

- Григорьева Ольга Германовна (Ленинградская область);

- Зимина Дарья Валерьевна (Липецкая область);

- Болгов Евгений Владимирович (Липецкая область).

 

8 класс:

- Горяинов Кирилл Александрович (Липецкая область);

- Портнягин Егор Романович (Липецкая область);

- Седов Тимофей Алексеевич (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра);

- Вечер Анастасия Алексеевна (Липецкая область);

- Кондратьев Матвей Андреевич (Вологодская область);

- Суслов Павел Сергеевич (Липецкая область);

- Лисов Пётр Владимирович (Липецкая область).

 

9 класс:

- Хамзин Виктор Олегович (Челябинская область);

- Стародуб Ярослав Николаевич (Ростовская область);

- Жогова Мария Сергеевна (Липецкая область);

- Макаров Эдгар Алексеевич (Республика Карелия);

- Бугреева Аида Валерьевна (Удмуртская республика).

 

10 класс:

- Зубрилин Павел Феликсович (Липецкая область);

- Афонин Николай Максимович (Липецкая область);

- Калинина Анна Андреевна (Липецкая область);

- Пажитнов Владимир Александрович (Липецкая область);

- Ошмарина Ольга Андреевна (Республика Крым).

 

11 класс:

- Моляков Александр Романович (Липецкая область).

 

Организаторы Турнира выражают огромную благодарность участникам, а также их наставникам, оказавшим большую помощь в привлечении своих подопечных к математическому состязанию. Это: Рыбакова Марина Викторовна, Четверикова Светлана Владимировна, Агеева Юлия Владимировна, Иванова Ольга Евгеньевна, Денисова Елена Леонидовна, Пранкатьева Раиса Сергеевна, Мельник Алла Ивановна, Ходачкова Светлана Владимировна, Балалаева Ольга Гивиевна, Гончарова Кристина Александровна, Дюбанова Мария Сергеевна, Пащенко Марина Петровна, Саяхова Ирина Ильгизовна, Володина Татьяна Николаевна, Молчанова Татьяна Исидоровна, Выдрина Вера Александровна, Белоусова Галина Павловна, Седова Елена Михайловна, Вьюжанина Анастасия Георгиевна, Кудрявцева Татьяна Александровна, Полухина Ольга Евгеньевна и многие другие.

 

Следует отметить, что сегодня существует достаточно большое количество дистанционных олимпиад, или же отборочных этапов, проходящих в дистанционной форме, и у современного школьника есть огромный выбор. Мы видели свою задачу в том, чтобы не просто увеличить число подобных мероприятий на единицу, но предложить учащимся что-нибудь новое. Так, большинство вышеописанных олимпиад серьезного уровня содержательно предоставляют традиционные олимпиадные задачи, ориентированные на «типичного» математически одарённого школьника, отсекая, таким образом, 99% остальных учащихся, которых подобные задачи только оттолкнут. Предложенные в нашем Турнире задачи содержали, помимо прочих, нетипичные для олимпиад задачи-исследования исторического дискурса, доступные и для учеников среднего уровня.

Regiony.xlsx