Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ИНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ

Страницы: 8-15

ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

Страницы: 16-26

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Страницы: 27-36

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Страницы: 37-47

ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ КАК СРЕДСТВО ИХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РЫНКЕ ТРУДА

Страницы: 48-56

ИНТЕГРАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Страницы: 57-69

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Страницы: 70-81

ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Страницы: 82-89

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Страницы: 90-97

ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Страницы: 98-105

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОЛОСОВЫХ ПОМОЩНИКОВ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Страницы: 106-112

СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОРИГИНАЛА И ПЕРЕВОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА Е.И. ЗАМЯТИНА «МЫ» И ЕГО АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ВЕРСИЙ)

Страницы: 113-120

НАСТАВНИЧЕСТВО НАД ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ: ОТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО - К СЕТЕВОМУ

Страницы: 121-129

ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ, ПОДДЕРЖАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА К ТРАДИЦИОННОМУ КРУЖЕВУ Г. ЕЛЬЦА ПРИ ОБУЧЕНИИ КРУЖЕВОПЛЕТЕНИЮ

Страницы: 130-137

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ И НОВОЕ «ПРОИЗВОДСТВО» ЗНАНИЙ

Страницы: 138-142