Кадровый состав кафедры психологии и психофизиологии

    Добрин
    Александр Викторович

    кандидат психологических наук,
    доцент по специальности 19.00.02 - Психофизиология, заведующий кафедрой

    • Кафедра психологии и психофизиологии

    • Научная специальность: 19.00.02 - Психофизиология (психологические науки)

    • Уровень образования: Высшее образование - специалитет

    • Квалификация: Психолог, преподаватель психологии

    • Направление подготовки и (или) специальности: Психология

    • Основные биографические данные:

      1984 года рождения.
      В 2006 году поступил в ЕГУ им. И.А. Бунина на психологический факультет.
      В 2011 году была присвоена квалификация "Психолог, преподаватель психологии".
      В 2011 году поступил в аспирантуру ЕГУ им. И.А. Бунина по специальности 19.00.02. - психофизиология.
      в 2015 году на базе ФГБОУВПО "РГПУ им. А.И. Герцена защитил кандидатскую диссертацию на тему "Эмоциональный интеллект у детей 7-8 лет с различным профилем функциональной сенсомоторной асимметрии"

    • Повышение квалификации:

      1. «Психолого-педагогическое сопровождение и современные технологии подготовки специалистов среднего звена», 260 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482405529222

      2. «Психология и педагогика профессионального образования», 260 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482406234125

      3. «Химия окружающей среды», 264 часа, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом №482405529531

      4. «Специалист в области охраны труда и техносферной безопасности», 540 часов, 2021 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», диплом №482412315787

      5. «Проектирование и реализация образовательного процесса в высшей школе в условиях цифровизации образования», 260 часов, 2021 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», диплом № 482410420752

      6. «Клиническая психология», 36 часов, 2021 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение №482414480555

      7. «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», 144 часа, 2021 год, АНО ВО «Университет Иннополис», удостоверение №160300009714

      8. «Актуальные вопросы государственной аккредитации образовательной деятельности», 28 часов, 2020 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482403704259

      9. «Первая медицинская помощь, основы здорового образа жизни и безопасность жизнедеятельности», 18 часов, 2020 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», удостоверение № 482412314674

      10. «Противодействие коррупции на современном этапе» 36 часов, 2021 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», удостоверение № 482403703095

      11. «Электронная информационно-образовательная среда университета в условиях цифровой трансформации образования», 36 часов, 2021 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», удостоверение №482414480720

      12. «Охрана труда педагогических работников, рабочих и служащих», 36 часов, 2022 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», удостоверение №482417113908

      13. «Реализация Национального плана противодействия коррупции на 2021 -2024 годы в государственных и муниципальных учреждени», 36 часов, 2022 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», удостоверение №48241566321

      14. «Инновационные подходы к реализации программ дополнительного профессионального образования с использованием инструментов онлайн и офлайн образования», 72 часа, 2020 год, в Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет", удостоверение № КФУ УПК 17041

    • Общий стаж 7 лет из них 7 лет педагогический

    • Количество публикаций, авторских свидетельств и патентов: 110

    • Наиболее значимые публикации:

      1. Dobrin A.V. Features of the interrelationship between emotional intelligence and heart rate variability indicators in teachers and students / Materials of the international scientific conference candidates and doctors of sciences «psychophysiology-xxi century (2019)»//Psychophysiology News, 2019. - №1. – P.101-103

      2. Dobrin A.V., Karpova N.L. The connection of lateral preferences with the specificity of cardiac rhythm variability in children // International Journal of Psychophysiology // 19th World Congress of Psychophysiology - Lucca, Italy 4-8.09.2018. P. 104-105. DOI 10.1016/j.ijpsycho.2018.07.287

      3. Добрин А.В. Специфика сенсомоторной интеграции у студентов с различным типом профиля функциональной сенсомоторной асимметрии // Вестник психофизиологии. 2019. № 2. С. 86-92.

      4. Dobrin A., Shcherbatykh S. (2019). The Interrelation of the Ability of Prediction and Probabilistic Thinking Style of Students. Proceedings of the 6rd International Multidisciplinary Scientific Conference on SOCIAL Sciences & Arts (SGEM-19). Vol. 6. Issue 3. Pp. 317-322

      5. Dobrin A.V. Heart rate variability data to rate 7-8 year-olds' physical education process efficiency. Theory and Practice of Physical Culture. 2018. № 8. С. 8.

      6. Добрин А.В. Особенности вариабельности кардиоритма как показатель адекватности двигательного режима в процессе занятий физической культурой детей 7-8 лет. Теория и практика физической культуры. 2018. № 8. С. 28-30.

      7. Добрин А.В. Взаимосвязь сенсомоторной интеграции и двигательной активности студентов с заиканием, без речевых нарушений. Теория и практика физической культуры. 2020. № 8. С. 29-31.

      8. Dobrin A.V., Shcherbatykh S.V. Distinctive features of executive functions among students with differing levels of probabilistic thinking style. International Journal of Instruction. 2021. Т. 14. № 4. С. 223-240.

      9. Добрин А.В., Щучка Т.А., Поляков Р.Ю. Особенности связи социального интеллекта с параметрами вариабельности кардиоритма студентов первого курса в процессе выполнения когнитивной нагрузки. Перспективы науки и образования. 2022. № 3 (57). С. 486-506.

      10. Глозман Ж.М., Николаева Е.И., Карпова Н.Л., Добрин А.В. Роль функциональной асимметрии в развитии и динамике когнитивных и речевых расстройств. Коллективная монография [Электронный ресурс] / Москва, 2022.

      11. Ельникова О.Е., Добрин А.В. Жизнестойкость и жизнеспособность юношей и девушек с разным уровнем здоровья. Вестник психофизиологии. 2023. № 1. С. 86-92.

    • Читаемые курсы (основные):

      1. Возрастная психология

      2. Психофизиология

      3. Психология развития и возрастная психология

      4. Психология развития личности в образовании

      5. Специальная психология

      6. Психология

      7. Особенности когнитивного развития на разных этапах онтогенеза

      8. Дифференциальная психология. Психофизиология

      9. Основы нейропсихологии и патопсихологии

      10. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

    • Контакты:

      • Адрес (рабочий): 399770, Липецкая обл., г.Елец,ул. Коммунаров, 15

      • Адрес электронной почты: doktor-alexander@mail.ru

Наверх