Кадровый состав кафедры дошкольного и специального образования

Федюшина Ульяна  Игоревна

Федюшина
Ульяна Игоревна

ст. преподаватель

  • Кафедра дошкольного и специального образования

  • Уровень образования: Высшее образование - магистратура

  • Квалификация: магистр

  • Направление подготовки и (или) специальности: Специальное (дефектологическое) образование

  • Почётные звания и награды: 1.Благодарственное письмо Главы администрации Липецкой области за победу в региональном этапе III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель – дефектолог России - 2020». 2. Почетная грамота управления образования и науки Липецкой области за активное участие в работе Ассоциации молодых педагогов Липецкой области, повышения престижа профессии педагога, распространение передового педагогического опыта и содействие профессиональному росту и общению.(2021 г.)

  • Основные биографические данные:

    В 2017 году с отличием окончила магистратуру по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина.

  • Повышение квалификации:

    1. "Современная российская государственность и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей: научно-теоретические и методические основы деятельности преподавателя в вузе", 108 часов, 2023 г. ЕГУ им. И.А. Бунина, №482421436696

    2. «Расстройства аутистического спеектра: наука и практика», 72 ч., 2023, Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Научно-технологический университет «Сириус», № 233400581350

    3. «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», 600 часов, 2018 год, ООО «Инфоурок», диплом № 000000016598

    4. «Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности», 144 часа, 2018 год, АНО ВО «МИСАО», удостоверение № 772405966660

    5. «Цифровизация дошкольного образования», 16 часов, 2022 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение №482417113893

    6. «Организация сопровождения образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью (с привлечением тьютора и ассистента)», 72 часа, 2022 год, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», удостоверение № 2022001863

    7. Профессиональная переподготовка «Теория и практика образования детей в ДОО», 550 часов, 2017 год, ЕГУ им. Бунина, диплом № 482405529495

    8. «Охрана труда педагогических работников, рабочих и служащих», 36 часов, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482417114225

    9. «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС нового поколения», 260 часов, 2020 год, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональное переподготовки», диплом № 049185

    10. «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО», 260 часов, 2020 год, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональное переподготовки», диплом №055081

    11. «Организация и сопровождение инклюзивных моделей образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО», 72 часа, 2021 год, ООО «Учебный центр «Моя планета», удостоверение № 770400479390

    12. «Прикладной анализ поведения (АВА – терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», 580 часов, 2022 год, АНОДПО «НИИ ДО и ПО», удостоверение №772400107209

  • Общий стаж 5 лет из них 5 лет педагогический

  • Наиболее значимые публикации:

    1. Федюшина У.И. Формирование образных средств языка у старших дошкольников с ТНР средствами фольклорных произведений // В сборнике: Ребёнок в языковом и образовательном пространстве. – Елец, 2018. - С. 295-299.

    2. Федюшина У.И. Особенности формирования образных средств языка у старших дошкольников с ТНР средствами фольклорных произведений // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2019. - № 5-1 (33). - С. 283-287.

    3. Федюшина У.И. Инклюзивное воспитание как основной элемент формирования мотивационной готовности у детей младшего школьного возраста с ОВЗ // В сборнике: Социальное развитие детей в мультикультурном мире. Материалы международной научно-практической конференции. Елец, 2022. С. 335-339.

    4. Федюшина У.И. Особенности применения принципов педагогической техники в организации воспитательного процесса в инклюзивном образовании /Федюшина У.И./ МОЛОДЕЖЬ. НАУКА. БУДУЩЕЕ - 2023 : сборник статей III Международной научно-практической конференции (23 августа 2023 г.). – Петрозаводск : МЦНП «НОВАЯ НАУКА». 2023. С. 29-34

  • Читаемые курсы (основные):

    1. Проектирование индивидуальной образовательной траектории детей с ограниченными возможностями здоровья

    2. Методика преподавания литературы (специальная)

    3. Методика преподавания математики (специальная)

    4. Методики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

    5. Студии творчества для одаренных детей дошкольного возраста

    6. Методика развития речи дошкольников (специальная)

    7. Теория и технологии экологического образования детей

    8. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

    9. Основы дефектологии в социальной и профессиональной сферах

    10. Проектирование программ коррекционной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья

    11. Методика формирования математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья

[group=35]