Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

СТАТЬИ

К ВОПРОСУ О ФЕНОМЕНЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ДАГЕСТАНЕ

Страницы: 7-11

Культурологический подход к мировоззренческому становлению студента в вузе

Страницы: 11-16

Реализация принципа дуализма В проектировании основной образовательной программы подготовки бакалавра

Страницы: 16-21

СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Страницы: 21-29

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Страницы: 29-35

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ

Страницы: 35-41

Опыт формирования социально-педагогической компетентности у бакалавров педагогического профиля ЕГУ им. И.А. Бунина для работы с учащимися-неформалами

Страницы: 42-54

СТРУКТУРА ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К САМООРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Страницы: 54-63

ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СТРУКТУРЕ КРЕАТИВНОСТИ

Страницы: 64-68

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ЦЕЛОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Страницы: 69-75

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СКОРОСТИ И КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ПЕРЦЕПТИВНО-МОТОРНЫХ ЗАДАЧ СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Страницы: 76-85

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ

Страницы: 85-91

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Страницы: 92-101

ПАТРИОТИЗМ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Страницы: 101-107

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОДХОД К ПРИМЕНЕНИЮ РАЗНЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ

Страницы: 108-110

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Страницы: 110-112

Реализация идей поликультурности в системе дошкольного образования в контексте ФГОС ДО

Страницы: 113-115

ФАКТОР МЕДИАОБРАЗОВАННОСТИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Страницы: 115-118

ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО И КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Страницы: 118-121

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Страницы: 121-123

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВУЗА К РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ

Страницы: 123-126

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РОДИТЕЛЕЙ НА ВНУТРЕННЮЮ КАРТИНУ ЗДОРОВЬЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Страницы: 126-129

МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ «ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ »

Страницы: 129-131

Теоретические основы проблемы социальной успешности в дошкольном возрасте

Страницы: 131-133

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЕКТОРЫ ПОИСКА

Страницы: 133-136

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАЦИОНАЛЬНОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИИ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ

Страницы: 136-138