Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

НЕОБИХЕВИОРИЗМ КАК ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ «ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА», МОДИФИКАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ И «ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»

Страницы: 5-14

Интеграция в системе образования: опыт и современность

Страницы: 14-19

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ К ПОНЯТИЮ «СОМАТОТИП»

Страницы: 19-27

РОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В САМООПРЕДЕЛЕНИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Страницы: 27-31

ИЗУЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Страницы: 31-42

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Специфика простоЙ и сложной сенсомоторной реакции у школьников с различной успеваемостью

Страницы: 43-47

Юмористическая среда как один из факторов развития личности педагога

Страницы: 47-50

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ СОЦИУМЕ ДАГЕСТАНА

Страницы: 50-54

К вопросу о диагностике развития интеллектуальных способностей учащихся (на примере обучения математике в 5-6 классах)

Страницы: 54-61

Изменение сценариев социализации детей российских иммигрантов в США

Страницы: 61-69

ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ АКВААЭРОБИКИ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕВУШЕК В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ

Страницы: 70-73

СВЯЗЬ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ С ОСОБЕННОСТЯМИ ВАРИАЦИЙ СЕРДЕЧНОГО РИТМА В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

Страницы: 74-84

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЖ К ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.

Страницы: 85-94

Статистическое исследование актуального способа - чувства взаимодействия с миром и восприятия будущего у детей, следующих за абортированными детьми

Страницы: 95-100

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ПРАЗДНИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ У ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ

Страницы: 101-108

Педагогические особенности профессионального становления будущих специалистов в сфере культуры и искусства

Страницы: 109-115

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Страницы: 115-120

КОРОТКИЕ СООБЩЕНИЯ

Реформирование системы высшего профессионального образования в Великобритании в контексте Болонского процесса

Страницы: 121-124

ИСТОРИЯ НАУКИ

Социальная защита детства в системе социального обеспечения в России ХХ века

Страницы: 125-129

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ГИМНАЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В XIX ВЕКЕ

Страницы: 129-132

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХIХ В.

Страницы: 132-137

СОТРУДНИЧЕСТВО - ВЕДУЩИЙ ПРИНЦИП В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ-НОВАТОРОВ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА

Страницы: 137-140

ПОДГОТОВКА САМБИСТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 50 - 60-Е ГОДЫ XX ВЕКА: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Страницы: 140-144