Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ПОНИМАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ЛОЖНОЕ УБЕЖДЕНИЕ ДЕТЬМИ БИЛИНГВАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ В БОЛГАРИИ

Страницы: 6-18

ОСОБЕННОСТИ ТОРМОЗНЫХ ПРОЦЕССОВ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

Страницы: 19-27

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ МЕХАНИЗМОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ У ДЕТЕЙ (ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ)

Страницы: 28-39

ПАТТЕРНЫ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ КУРСАНТОВ

Страницы: 40-49

КОНФЛИКТ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Страницы: 50-57

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА

Страницы: 58-65

АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ: ИСТОРИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРАКТИКА

Страницы: 66-75

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ВУЗЕ

Страницы: 76-85

ИССЛЕДОВАНИЕ МОБИЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ

Страницы: 86-93

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЕДОМСТВЕННОМ ВУЗЕ

Страницы: 94-101

ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Страницы: 102-108

ЮБИЛЕИ

УЧИТЕЛЬ И УЧЕНЫЙ (К ЮБИЛЕЮ Е.И. ПАССОВА)

Страницы: 109-118