ЕГУ им. И.А. Бунина » Новости университета » НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕГУ им. И.А. БУНИНА

НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕГУ им. И.А. БУНИНА


Копилка объектов интеллектуальной собственности ЕГУ им. И.А. Бунина пополнилась одной базой данных и тремя патентами на изобретения, которые  получили свидетельства о государственной регистрации в Роспатенте РФ.  

База данных «Сборник тестовых заданий для руководителей и сотрудников коммерческих организаций на знание норм о защите прав потребителей» (автор кандидат юридических наук, доцент Алонцева Д.В.) представляет собой набор системно организованных заданий на знание норм о защите прав потребителей. При разработке и реализации базы данных использована уровневая модель педагогических измерительных материалов, позволяющая оценить знаниевый компонент по нормам защиты прав потребителей, умение пользоваться знаниями при решении профессионально-ориентированных задач. Представленные тестовые задания могут быть предложены для проверки знаний в области защиты прав потребителей руководителей и сотрудников коммерческих организаций, а также в качестве итоговой формы контроля слушателям курсов повышения квалификации на знание норм по защите прав потребителей.

НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕГУ им. И.А. БУНИНА

Изобретение «Бесчелюстная тележка локомотива» (патент №2655974 от 30.05.2018) относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к бесчелюстным тележкам локомотивов. Бесчелюстная тележка локомотива состоит из рамы с установленными на ней тяговыми электродвигателями с колесными парами, буксами и рессорным подвешиванием. На раме в поперечной ее плоскости, параллельно осям колесных пар крайних колесно-моторных блоков и в ее средней части подвижно, в направляющих, установлены подпружиненные шлицевые втулки. Втулки контактируют с криволинейной формы дисками, жестко закрепленными на валах моментных гидроцилиндров. Гидроцилиндры установлены на раме тележки и соединены трубопроводами как с золотником, взаимодействующим с кузовом тепловоза, так и с гидростанцией, расположенной в упомянутом кузове. В гидроцилиндрах подвижно размещены шлицевые участки упругих стержней, установленных с возможностью упругих угловых перемещений в опорах рамы тележки. Стержни снабжены рычагами, концы которых выполнены в виде вилок, взаимодействующих с пальцами, жестко закрепленными на торцевых поверхностях букс колесных пар.

Изобретение «Трехосная тележка тепловоза» (патент № 2655972 от 30.05.2018) относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к трехосным тележкам тепловозов. Трехосная тележка тепловоза состоит из рамы с размещенными на ней одним средним и двумя крайними электродвигателями с колесными парами. На среднем тяговом электродвигателе в его продольной плоскости жестко закреплена направляющая, выполненная из антифрикционного материала, с подвижно расположенным в ней корпусом гидроцилиндра, снабженного парой поршней. Штоки поршней жестко присоединены к раме тележки. На корпусе гидроцилиндра закреплен цилиндрической формы стержень, взаимосвязанный с вилками двух двуплечих рычагов, шарнирно установленных на раме тележки так, что другие их концы, также снабженные вилками, взаимодействуют с пальцами, жестко закрепленными на крайних тяговых электродвигателях. Гидроцилиндр с помощью трубопроводов связан с гидрораспределителем, золотник которого присоединен к кузову тепловоза, и гидростанцией, размещенной в последнем. Достигается повышение надежности тележки. 

 Изобретение «Бесчелюстная тележка локомотива» (патент №2656006 от 30.05.2018) относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к бесчелюстным тележкам локомотивов. Бесчелюстная тележка локомотива содержит раму с кронштейнами для крепления поводков букс, рессорное подвешивание и колесно-моторные блоки. На торцевых поверхностях каждой из букс коленных пар жестко закреплены втулки с отверстиями, имеющими криволинейную форму. В отверстиях подвижно размещены криволинейной формы поводки. Поводки своими концами присоединены к кронштейнам рамы тележки. На упомянутых криволинейной формы поводках, в пространстве между кронштейнами рамы и втулками, установлены винтовые пружины сжатия. Достигается повышение надежности ходовых частей тепловозов.

Изобретения могут быть использованы в конструкциях тепловозов и электровозов. Данные изобретения созданы коллективом авторов под руководством доктора технических наук, профессора Сливинского Е.В.

 НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕГУ им. И.А. БУНИНА НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕГУ им. И.А. БУНИНА НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕГУ им. И.А. БУНИНА

 

Поздравляем коллег с новыми научными достижениями и желаем успехов в дальнейшей работе!