ЕГУ им. И.А. Бунина » Новости университета » Подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научных статей

    Подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научных статей


    14 мая 2021 года в ЕГУ им. И.А.Бунина состоялось подведение итогов Всероссийского конкурса студенческих научных статей «Дошкольное, начальное и специальное образование: современные технологии  воспитания, обучения и развития», включенного в региональный план научных мероприятий Липецкой области в 2021 г., посвящённый Году науки и технологий.

    Цели конкурса – вовлечение обучающихся в процесс обмена опытом проведения исследовательской работы по решению актуальных проблем воспитания, обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста и детей с ОВЗ в современном образовательном пространстве; заявить о результатах научной работы в области дошкольного, начального и специального образования.

    В конкурсе приняли участие 34 обучающихся из вузов Российской Федерации  (гг. Елец, Липецк, Самара, Уфа, Москва, Мытищи, Псков, Белгород, Ялта). 

    Победителями конкурса стали:

    в номинации «За актуальность исследования современных проблем образования»:

    1-е место –  Щепелёва С.В. «Профилактика негативных последствий взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютерными устройствами» (ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина»),

    2-е место – Сизова М.А. «Развитие нравственных представлений дошкольников: возможности детской художественной литературы» (ФГБОУ  ВО  «Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина»),

    3-е место – Заставная В.В.«Современные технологии развития связной речи старших дошкольников с использованием игрового поля и трансформера-тренажера» (Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте).

     

    в номинации «За полноту  раскрытия проблемы исследования»:

    1-е место – Сучкова А.В. «Формирование  представлений об эстетических эмоциях у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях» (ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина»),

    2-е место – МельниковаТ.Ю. «Экспериментирование на занятиях как средство развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста» (ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского»),

    3-е место – Федорова Д.А. «Использование сказкотерапии в процессе преодоления логофобии у школьников при коррекции заикания» (ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»).

     

    в номинации «Самая аналитическая статья»

    1-е место – Патрина Е.А. «Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человека и особенностей его общения со сверстниками и взрослыми» ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»,

    2-е место – Толмачева Д.О., Змеева К.В. «Мультипликация как средство развития творческой активности дошкольника» (ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского»),

    3-е место – Самохвалова А.Г. «Вклад  О.С. Ушаковой  в теорию и методику развития речи современных дошкольников» (ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина»).

     

    в номинации «За новизну и оригинальность»:

    1-е место – Кожина Г.К. «Использование нейропсихологического подхода при изучении механизмов дисграфии у обучающихся младших классов» (ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»),

    2-е место – Быстрова К.А.«Познавательная книжка-игрушка как ресурс формирования пространственно-геометрических представлений старших дошкольников» (ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»),

    3-е место – Михайлова Ю.С.«Обучение младших школьников элементам редактирования в процессе написания сочинений» (Московский государственный областной университет).

     

    в номинации «За вклад в обогащение компонентов технологий образования»:

    1-е место – Кочетова Е.С. «Педагогические условия развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности» (ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина»),,

    2-е место – Ильина А.В.«Мини-музеи как средство развития экологической культуры старших дошкольников» (ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»),

    3-е место – Корнева  Н.С.«Педагогические условия эколого-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности» (ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского»).

     

    Поздравляем победителей! Желаем успехов в дальнейшей научной работе. 

Наверх